02.04.2019
С помощью платформы уже можно запустить рекламу в 3400 населённых пунктах России и СНГ по прозрачным расценкам. А с апреля – и рекламу в Нигерии (Южная Африка). Переговоры с нигерийским партнёрами начались ещё осенью 2018 года
14.08.2018
Дмитрий Гупало создал с нуля IT-проект, который сегодня оценивается в 200 млн рублей. Он уверен, что может принести пользу в своей нише не только в России, но и за рубежом. NB Life предприниматель рассказал о том, что он бы поменял в государственном подходе к развитию бизнеса, почему ему нравятся «сумасшедшие» люди, и как держать себя в состоянии управляемого стресса.
16.07.2018
Компания занимается разработкой единой платформы для продавцов и покупателей рекламных услуг. Проект работает уже 1,5 года, автор идеи и СЕО предприятия – Дмитрий Гупало. До этого он возглавлял отдел маркетинга крупного холдинга «Сибинформбюро», где ему и пришла мысль о создании агрегатора рекламы широкого диапазона, чтобы можно было продавать площади не только на радио или ТВ
04.07.2018
Первая компания, которой посчастливилось воспользоваться новой формой поддержки технопарка — предоставление офиса в аренду по стоимости 1 рубль за 1 кв.метр, — проект «Чипмедиа ру». Как указано в описании, это умный гипермаркет рекламы. Основатель компании Дмитрий Гупало объясняет, что с помощью его платформы можно легко запустить рекламу на самых разных ресурсах: в интернете, на радио, телевидении, печатных СМИ, наружных носителях в любой точке страны.
04.07.2018
Мы за рекламодателя сторговали скидки на размещение рекламы и за него собрали все ресурсы в одном месте», – рассказал руководитель компании Дмитрий Гупало. В ближайшие годы «Чипмедиа» собирается покрыть 2 процента рекламного рынка России и выйти на ближнее зарубежье.
14.05.2018
В Рунете уже есть несколько сервисов, позволяющие управлять онлайн рекламой в разных рекламных сетях из одного кабинета. Но стартап Cheapmedia пошел еще дальше и объединил в одном кабинете и онлайн и оффлайн рекламу
14.05.2018
Тюменские производители и поставщики все активнее интересуется экспортом своих товаров и услуг и стараются развивать это направление бизнеса. Правительство региона поддерживает интерес предпринимателей и создает все условия для их успешного выхода на зарубежный рынок.
26.04.2018
... Компания «Чипмедиа.ру» арендует в тюменском технопарке офис. Cheapmedia — это платформа, на которой продавцы рекламы выставляют рекламные продукты, а рекламодатели покупают. «Мы даем удобные инструменты поиска рекламы и общения продавца и покупателя...
25.10.2017
... Резиденты бизнес-инкубатора также презентовали свои проекты. Руководитель компании «Чипмедиа.ру» Дмитрий Гупало представил сервис по поиску и продаже рекламы....
13.10.2017
... Руководитель компании "Чипмедиа" Дмитрий Гупало представил сервис по поиску и продаже рекламы. "Сервис работает уже в 48 населенных пунктах России, в планах освоение новых рынков. В рамках данной встречи мы рассчитываем найти партнеров, которые будут заинтересованы в развитии сервиса Cheapmedia.ru и помогут выйти нам на рынок Японии" - отметил Дмитрий Гупало...
07.09.2017
Сооснователь тюменского IT стартапа cheapmedia Дмитрий Гупало рассказывает о том, как создается глобальный проект.
— Название проекта звучит дословно как дешевые медиа? — Google переводит как ...
31.08.2017
Компания занимается разработкой единой платформы для продавцов и покупателей рекламных услуг, предоставляющей удобные инструменты поиска вариантов рекламы в регионах с возможностью автоматической покупки.
06.08.2017
Стартапы приходят во ФРИИ не только за инвестициями, но и за экспертизой, опытом развития бизнеса и новым скачком роста, который им необходим. Тюменская компания cheapmedia еще на этапе запуска начала строить бизнес с экспертами и менторами ФРИИ. Дмитрий Гупало, основатель компании cheapmedia, рассказывает, что для себя открыла команда за время участия в образовательных программах Фонда в процессе отбора в очный Акселератор.
15.07.2017
Тюмень, 16 июня - Аиф-Тюмень, Валерия Пащенко.
В один гипермаркет рекламы объединить все рекламные предложения решила тюменская группа новаторов под руководством Дмитрия Гупало.
15.06.2017
Объединить рекламные предложения в один гипермаркет рекламы предлагает группа инноваторов под руководством Дмитрия Гупало в Тюмени.
15.06.2017
Объединить рекламные предложения в один гипермаркет рекламы предлагает группа инноваторов под руководством Дмитрия Гупало в Тюмени.
15.06.2017
Группа тюменских инноваторов под руководством Дмитрия Гупало разработала сервис, который упростит обмен предложениями между рекламодателями и издателями, пишет "Тюменская линия".
06.06.2017
Проект «Умный гипермаркет рекламы» прошел отбор экспертного совета. Как сообщили в технопарке, сервис представляет собой платформу, позволяющую предпринимателям при минимальном наборе исходной информации выбрать самые эффективные каналы для продвижения продукции.
15.05.2017
... Всего на прошедшем 12 мая экспертном совете бизнес-инкубатора рассматривались пять проектов, среди которых были также беспилотный летательный аппарат «Сфера-1» и гипермаркет рекламы Cheapmedia...
03.05.2017
О своем проекте, помогающем развивать рынок рекламы, а также о положении дел в экономическом направлении этой сферы рассказывает основатель cheapmedia.ru Дмитрий Гупало
- Дмитрий, Вы запустили cheapmedia. Расскажите вкратце о проекте и как им пользоваться (можно привести пример).
26.02.2017
В ноябре 2016 года Дмитрий Гупало стал сооснователем cheapmedia. В феврале IT-стартап пригласили в Тюменский Технопарк.
1tmn: Дмитрий, расскажите, каково это – открывать рекламный бизнес в кризис?
15.12.2016
13 декабря на территории Тюменского Технопарка прошел Стартап-Марафон ФРИИ, где технологические IT-стартапы представили свои проекты и получили оценку бизнес-модели и вектора развития.
14.12.2016
Эксперты изучили проекты и проголосовали за перспективные, на их взгляд стартапы. Лидерами в IT-сфере стали два стартапа – Cheapmedia.ru (реклама) и Турогатор (туризм).
04.12.2016
В Тюмени создали умный гипермаркет рекламы, который объединяет рекламные продукты различных СМИ.
В Тюмени появился интересный стартап в области маркетинга и рекламы – Cheapmedia. Он объединяет рекламные продукты различных СМИ, обладает умным алгоритмом по их подбору. По задумкам создателей сервиса это решит многие проблемы рекламодателей и продавцов рекламы.
07.11.2016
Как продвигать свой товар, предприятие, себя? Каждому человеку знакомы эти вопросы. Но не каждый может самостоятельно разобраться в предложениях рынка рекламы.
А хотели бы Вы нажатием одной кнопки создать эффективную рекламную кампанию?
26.09.2016
Маркетинговый сервис CheapMedia из Тюмени привлек посевные инвестиции от компании «Капинвест 21». Об этом Firrma рассказали в CheapMedia. Известно, что сделка состоялась в начале октября. Сумма вложений и другие подробности не разглашаются. Финансирование будет направлено на доработку первой версии продукта и его вывода на рынок.